Продвижение сайтов
TopSEO.ua
4 из 5 на основе 4 голосов

Контент-маркетинг как новое SEO о перспективах продвижения

Контент-маркетинг как новое SEO о перспективах продвижения
Контент-маркетинг как новое SEO о перспективах продвижения
2150 0 4

Многие твердят, что SEO больше нет, что поисковая оптимизация канула в лету, что современное продвижение сайтов это совершенно новый подход к оптимизации и привлечению посетителей. Можно ли продвинуть сайт в поисковых системах без SEO? Нет. Оптимизация жива и в любом случае будет дальше жить. Изменилась суть SEO и теперь в рамках продвижения сайта надо работать с новыми факторами и параметрами, уделять больше внимания актуальным показателям, которые влияют на качество сайта.

Почему контент-маркетинг называют новым SEO?

Если говорить о классическом SEO, то здесь выделяют два основных метода оптимизации:

  • соблюдение релевантности контента;
  • наращивание ссылочной массы.

Привычная для всех поисковая оптимизация основывалась на внутреннем и внешнем SEO. Контент сайта наполнялся поисковыми запросами. Для каждой страницы закупалось некоторое количество внешних ссылок. Ключевые слова и ссылки составляли основу классического SEO.

В современном продвижении нет места такой оптимизации. Сейчас под SEO следует понимать более широкий набор действий, выполняемых в процессе оптимизации сайта. SEO живо, только оно поменяло свою форму. Без оптимизации невозможно продвигать сайты в поиске, но и прежнее SEO уже не работает.

Фундаментом современного SEO называют контент-маркетинг. Для поискового продвижения сайта необходимо использовать текстовые и графические материалы, созданные с учетом тематики сайта и потребностей пользователей. Контентное продвижение наиболее перспективный и действенный метод привлечения на сайт целевой аудитории.

Ключевые изменения в области SEO и продвижения

В настоящее время поисковые системы оценивают сайты по огромному количеству параметров. Современные алгоритмы ранжирования учитывают в сотни раз больше показателей, чем алгоритмы, применявшиеся пару лет назад. Причем специалисты могут оказывать влияние лишь не небольшое количество этих показателей.

Если раньше эффективность продвижения в поиске зависела от количества и качества ключевых слов в текстах и внешних ссылок, то теперь в числе ключевых параметров находятся: поведенческие факторы, юзабилити, ценность контента, грамотность, структура, дизайн и др. Не существует единого принципа ранжирования сайтов. Представители Яндекса и Google акцентируют внимание на полезности ресурса для людей. И на первое место в списке параметров качества сайта ставится контент.

Современное продвижение это полностью ручной труд. Поисковые системы негативно реагируют на автоматические накрутки и попытки продвинуть сайт с помощью специальных программ или сервисов. Поисковая выдача формируется на основании персонализации информации. Каждому пользователю предоставляются данные, которые лучшим образом подходят под искомый запрос. По одному и тому же ключевому выражению могут быть сформированы совершенно разные списки выдачи для мужчин и женщин, подростков и людей пенсионного возраста, жителей Москвы и Костромы.

Контент-маркетинг в продвижении сайтов

Контент-маркетинг заменил классическое SEO и стал основным инструментом поискового продвижения в 2015 году и в ближайшем будущем. Кардинальные изменения в алгоритмах ранжирования привели к тому, что качество сайта с позиции поисковых систем зависит не от количества запросов, использованных в тексте, и не от объема ссылочной массы. Высокий интерес пользователей к ресурсу один из главных показателей полезности сайта. Чтобы сформировать этот интерес, нуженуникальный и ценный контент.

Поисковые системы учитывают поведенческие факторы сайта. Если людям нравится ваш ресурс, то он будет ранжироваться выше. Причем не так важно, сколько ключевых слов вы использовали в тексте. Уже сейчас в результатах выдачи можно найти большое количество сайтов, в контенте которых не использовать запросы в точном вхождении. Поисковые роботы изучают скрытую семантику страниц и выдают результаты на основе такой оценки. Со временем значение семантики будет только усиливаться.

Оцените статью
TopSEO.ua
4 из 5 на основе 4 голосов
число комментариев
Введите имя!
Введите телефон!
Выбор услуги:
Поисковое продвижение (SEO)

WEB-аналитика и консалтинг

Управление репутацией (SERM)

Продвижение зарубежных проектов

Контекстная реклама

Копирайтинг

Продвижение в соц. сетях (SMM)

Реклама в соц. сетях

Пожалуйста, заполните обязательные поля!
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.
Спасибо!
Подписка успешно оформлена