Баннерная реклама

Баннерная реклама

Баннерная реклама на сегодняшний день является если не самой популярной, то одной из наиболее известных видов интернет-рекламы. Она широко и активно используется для продвижения как новых, так и уже известных товаров, брендов или услуг компаний, в деятельность которых посвящена совершенно разным сферам.

Правильно используя возможности, которые таит в себе банерная реклама, вы можете сделать свой бренд узнаваемым, заставить имя компании звучать “знакомо” и вызывать ассоциации с вами, громко заявить о себе аудитории, которая заинтересованна в ваших услугах или товаре, сотрудничестве с компанией. Не менее успешным и результативным есть размещение баннерной рекламы для презентации новой продукции, информировании об акциях или скидках: увидев это объявление ваша целевая аудитория будет мотивирована совершить действия (заказ, покупку, переход на сайт), а сегмент аудитории, которая не знакома с вашей деятельностью, будет информирована, и возможно, заинтересуется нею.

Способы показа баннеров:

Стандартный Это способ, когда баннер размещен и показывается в конкретном месте, в определенной части сайта.
Нестандартный Для размещения баннеров таким способом, специалисты задействуют/настраивают различные механизмы для показа.
Специалисты компании TopSEO предлагают услуги по созданию и размещению рекламных баннеров, настройки баннерной рекламы в контентно-медийной сети Google, а также в Yandex.
Стоимость баннерной рекламы зависит от конткурентности тематики, специализации, специфики деятельности компании, а также - таргетинга аудитории.

Для чего необходим таргетинг в баннерной рекламе?

Эффективность баннерной рекламы, напрямую зависит от настроек показов, таргетинга по аудитории (выбор критериев: пол, возраст, интересы, территориальный, и другие). Так как правильно определив критерии, которым должны соответствовать пользователи, которые увидят вашу рекламу, зависит и стоимость этой рекламы (соотношение вложений и количества покупателей).

Выбирая для показа баннера, свою целевую аудиторию, тех пользователей сети интернет, которые заинтересованны в вашем товаре или услуге, вы автоматически предлагаете свою продукцию потенциальным клиентам, а не всем подряд, даже тем, кому это не интересно (вкладывая в то, чтобы они это увидели).

С использованием таргетинга, ваше графическое рекламное обьявление будет размещаться там, где чаще всего его может увидеть ваша целевая аудитория. А именно:

На тематических сайтах, страницах, специали­зация которых связана с рекламируемым товаром или услугой;
Пользователям поисковых систем, которые ранее искали вашу продукцию в поисковике;
На сайтах-участниках медийной сети Google, наиболее подходящие из которых, можно выбрать вручную;
Пользователям сети интернет, проживающим в определенном регионе, населенном пункте, стране или области.
Таким образом, вы получаете рекламу своего товара среди потенциальных покупателей, делаете свой бренд узнаваемым, среди заинтересованных в данной тематике людей.

Преимущества баннерной рекламы Google:

Повышение целевого трафика, как следствие, и заказов
Повышение узнаваемости и лояльности к бренду среди целевой аудитории;
Невысокая цена за целевые показы;
Специалисты компании TopSEO разработают для вас креативные баннеры, подберут площадки для их размещения, определят целевую аудиторию, и проведут наиболее эффективную баннерную рекламную компанию!
Мы поможем сделать вашу компанию популярнее, а бизнес - доходным!
Введите имя!
Введите телефон!
Выбор услуги:
Поисковое продвижение (SEO)

WEB-аналитика и консалтинг

Управление репутацией (SERM)

Продвижение зарубежных проектов

Контекстная реклама

Копирайтинг

Продвижение в соц. сетях (SMM)

Реклама в соц. сетях

Пожалуйста, заполните обязательные поля!
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.
Спасибо!
Подписка успешно оформлена