Контент-маркетинг

Контент-маркетинг

Что вы чаще всего ищите на просторах интернета? Никак не рекламу, мы уверенны. То, что вам нужно, это информация! Так же и всем остальным пользователям, в большинстве своем необходима информация, в которой они заинтересованны, которая оправдает их ожидания. Именно на принципе распространении информации (качественной, актуальной, интересной) для широкого круга пользовательской аудитории для реализации макетинговых задач и достижения поставленных целей, и строится стратегия контент-маркетинга.

Графический, видео, текстовый контент, сам по себе привлекает пользователя, а тематический контент - располагает его, вызывает доверие и положительный настрой в отношении того или иного продукта, бренда, не вызывая “отторжения” и не являясь раздражительным фактором, которым может быть реклама.

Контент-маркетинг - создание и распространение информации, интересной и актуальной, не рекламного характера, которая привлекает внимание пользователей и позволяет ненавязчиво презентовать свой товар или услугу, заинтересовав их информативным материалом, и показав компетентность и осведомленность в определенной тематике.

Полезный контент - основа онлайн маркетинга

Использование контент-маркетинга широко распространено: его применяют для продвижения своего бренда многочисленные современные компании, различных сфер деятельности. Это оправдывается тем, что аудитории намного проще составить положительное мнение о бренде через информационный, полезный для него, материал, а не рекламный. А после этого, будучи уже лояльным к тому или иному производителю, продавцу, специалисту или компании, совершить действие (заказ товара или услуги). Ведь покупая что-либо, большинство людей, совершают покупку не только основываясь на выбор товара, но и на авторитетность бренда, которому отдают в итоге предпочтение.

Еще одной весомой причиной популярности контент-маркетинга является его эффективность при поисковой оптимизации. Относительно не дорогой, в сравнении с современной стоимостью рекламы, такой способ интернет маркетинга полезен как в процессе продвижения сайта (завоевания аудитории), так и для самих пользователей, посетивших ваш сайт. Ведь созданный вами контент для сайта, активно задействованный в процессе продвижения, написанный качественно (интересно, грамотно, без “воды”) пользователи будут искать сами и с удовольствием читать, посещая ваш ресурс и “запоминая” бренд.

Как работает контент маркетинг?

Контент маркетинг - информация, удовлетворяющая ожидания, интересы и потребности пользователей и указывающая на вас, приводящая посетителей к вам на сайт. Согласно статистике, такой тип маркетинга эффективен, он имеет свои каналы и свою “структуру”, используя которые можно не только повысить продажи и улучшить позиции, но и существенно популяризировать бренд (компании или продаваемой продукции), что в дальнейшем будет также работать на вас.
Каналов для привлечения внимания аудитории существует несколько, это:
Вебинары
Видео
Социальные сети
Блоги
E-mail маркетинг
Конкурсы
Книги
Мероприятия
Все эти каналы широко популярны среди большого количества интернет-пользователей, а значит, правильно используя контент-маркетинг, вы сможете заинтересовать не только свю целевую аудиторию, но и других пользователей.
Именно благодаря большому охвату аудитории, а также хорошим показателям эффективности, более 90% ведущих бизнес в США активно используют контент маркетинг, и более 55% - получаются основную часть своих клиентов, благодаря блогу.
На сегодняшний день в Украине и России, только 20% от всего бизнеса, задействуют те или иные формы контент маркетинга.
Но оценив все преимущества и постоянное развитие данного направления, большая часть марке­тологов планирует увеличить бюджет данный тип маркетинга уже в этом году!

Что необходимо для эффективного контент-маркетинга?

1. Четкий план Для начала, вам необходимо определить цели, бюджет и поставить задачи;
2. Команда профессионалов Выбрать команду хороших специалистов (копирайтер, дизайнер, seo-специалист, руководитель);
3. Создание контента Проанализировать конкурентов, разработать свои, новые идеи, определиться с подачей материала (стиль, настроение, форма) составить контент-план и приступить к его воплощению. Ваш контент должен подавать информацию: ново, интересно, необычно, уникально и регулярно;
4. Распространение Подобрать ресурсы для размещения материалов, договориться о их размещении, сотрудничестве с сайтами и площадками, группами в социальных сетях и т.п.. Главное правильно подобрать площадки для распространения материалов, те, где охват аудитории максимальный: как в вашей тематике, так и вне ее;
5. Результат Результатом продвижения будет повышение трафика вашего интернет ресурса, а значит и повышения заинтересованности в вас и вашей продукции/деятельности, что приведет к росту продаж, заказов и прибыли. Без затрат на покупку ссылок, вы получите увеличение трафика социальных сетей, поискового и прямого, а также с форумов;
6. Аналитика Для отслеживания эффективности задействованного метода, необходимо регулярно анализировать результат, поведение пользователей, то есть: конверсию, упоминания, источники трафика и обратные ссылки;
7. Постоянная работа над улучшением Постоянная работа над улучшением процесса, конверсии, контента. Проанализировав каждый из источников трафика, а также конверсию, специалист будет видеть, что необходимо исправить или скорректировать (контент, охват аудитории), а также тестировать различные варианты, для создания результативного и эффективного контента.
Обратившись в компанию TopSEO и доверившись нашим специалистам, вы можете быть уверенны, что наши сотрудники, максимально качественно и эффективно выполнят все этапы создания наиболее результативного контента, для того чтобы контент-маркетинг приносил вам ощутимый доход!

Без хорошего, качественного контента - не будет результатив­ного маркетинга

Качественный контент - это основа всего маркетинга. Независимо от того, такую из форм вы используете, контент-маркетинг должен быть одной из составляющих всего процесса. К примеру, для SEO очень важен уникальный, содержатеьный тематический контент, так как поисковые системы более лояльны к таким интернет ресурсам. В SMM изначально выстраивается стратегия именно контент-маркетинга, после чего уже происходит запуск SMM кампании. А в PPC с помощью хорошего контента, ваша стратегия будет успешной и генерирующей лиды, приводящей к продажам. Во внутреннем маркетинге контент - это основа успеха повышения трафика и генерирования лидов.

Без качественного кнтента - не будет эффектинвой ни одна форма маркетинга. Таким образом, для того чтобы все задачи интернет-маркетинга были успешно реализованы, а цели - достигнуты, позаботьтесь о качестве контента на вашем сайте и обращайтесь к лучшим специалистам в своем деле - компании TopSEO!
Мы создадим для вас эффективный контент, который поможет вам увеличить свой доход, а для ваших посетителей и потенциальных клиентов, будет интересным, информативным и поможет повысить их лояльность к бренду, товару и компании.

Введите имя!
Введите телефон!
Выбор услуги:
Поисковое продвижение (SEO)

WEB-аналитика и консалтинг

Управление репутацией (SERM)

Продвижение зарубежных проектов

Контекстная реклама

Копирайтинг

Продвижение в соц. сетях (SMM)

Реклама в соц. сетях

Пожалуйста, заполните обязательные поля!
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.
Спасибо!
Подписка успешно оформлена