Повышение конверсии сайта

Повышение конверсии сайта

Конверсия - это процент посетителей сайта, которые стали покупателями (клиентами, совершили определенные действия: регистрация, покупка, заказ и т.д.). Иными словами, это результат затраченных усилий и произведенных действий для привлечения посетителей на интернет ресурс, и количество посетителей, которые не просто посетили ваш сайт, но и стали вашими клиентами. Чем выше конверсия - тем выше ваш доход, ведь с простого посетителя, количество заказов не возрастет.

Для вычисления конверсии, можно использовать простую формулу: К=Д/П, где К-конверсия, Д-действия, совершаемые посетителями сайта и П - посетители. То есть это вычисление процента покупателей из всех посетивших.

Владельцы любого интернет магазина, сайта для представления услуг или любого другого, имеют четкую бизнес-цель - увеличить прибыль (продавая больше, получая больше заказов или зарегистрированных пользователей). Для того чтобы этого достичь, необходимо произвести следующие действия:

Повысить посещаемость интернет магазина, для этого необходимо произвести оптимизацию рекламных компаний;
Увеличить количество заказов - за счет повышения конверсии, основываясь на текущий трафик и юзабилити;
Настроить отслеживание конверсии, для анализа задействованных методов продвижения;
Настроить отслеживание звонков;
Произвести юзабилити аудит сайта, чтобы понять насколько он удобен посетителю;
Произвести А/В тестирование страниц сайта,чтобы подобрать наиболее привлекательный и удобный для пользователя дизайн и интерфейс (категории, формы заказа, корзины и не только);
Создать посадочные страницы для наиболее популярных товаров или услуг, в которых указывается больше информации, больше мультимедийных составляющий (особенно актуально для тематики “недвижимость”);
Спроектировать максимально удобный интерфейс для посетителей сайта, а также максимально простой, понятный и удобный.

Что негативно влияет на конверсию

Для того чтобы посетитель вашего сайта совершал целевые действия (покупки, заказы, звонки) необходимо не допускать типичных ошибок, начиная с начального этапа работы интернет ресурса - создания сайта. Это такие “ошибки”:
  • Отсутствие быстрого доступа к контактам (создает сложности посетителю, к примеру, он не может совершить звонок чтобы быстро оформить заказ);
  • На сайте отсутствуют данные о стоимости (цена товара или оплаты за услуги);
  • У посетителя возникают сложности во время пользования сайтом: сложная структура, навигация на сайте, непонятный и загруженный интерфейс, многоэтапный процесс совершения покупки или заказ);
  • Отсутствие “кнопки” оформления заказа или малозаметная, расположена в неправильном и неудобном месте;
  • Слишком длинная форма оформления заказа (заявки), с большим количеством полей для обязательного заполнения или, наоборот, отсутствие формы онлайн-заказа;
  • Недостаточно или наоборот, слишком много текстовой информации в описании продукции, услуг - всего должно быть в меру, чтобы не угнетать посетителя, и одновременно предоставить данные, которые его интересуют;
  • Переспам ключевых слов в текстах, отсутствие смысловой нагрузки и “полезности” предоставляемой информации.
  • Наличие визуальных раздражителей: мигающих баннеров, всплывающих окон, рекламы.
Правильная структура, понятный удобный интерфейс и привлекательный дизайн вашего сайта - повысят лояльность посетителей интернет-ресурса и помогут повысить конверсию сайта.

Полезные советы для повышения конверсии интернет-магазина:

Структура сайта Правильность и понятность структуры важны не только для посетителей, но также и для поисковых роботов.
Адаптивность Онлайн-магазин, доступный на мобильных устройствах, позволит вашим покупателям совершать заказы в любое удобное для них время, не привязываясь к дому, офису, ПК. Мобильная версия более удобна для использования на планшетах и телефонах, что поможет повысить лояльность покупательской аудитории именно к вашему ресурсу.
Контент Очень важны информативность текстов, представленных на сайте (технические характеристики, подробное описание, четкое, без “воды”), их полезность для каждого посетителя. Помимо этого текст должно быть удобно читать (шрифт, размер букв, цвет текста необходимо правильно подобрать), а также содержать ключевые слова, размещенные в тексте в оптимальном количестве и не нарушающие его смысловую целостность.
Возможности оплаты Несколько вариантов оплаты (наличными, банковской картой, электронными деньгами и т.п.) станет преимуществом вашего магазина перед теми, где данной возможности нет.
Знаки доверия Отсутствие знаков доверия может негативно повлиять на потенциального покупателя. Для того чтобы расположить его к себе, для интернет магазинов будет правильным разместить сертификаты, лицензии, логотипы известных брендов, авторитетных клиентов. Повышают доверие аудитории также ссылки на популярные каталоги (напр. Яндекс.Маркет), наличие отзывов покупателей
Обратная связь и поддержка покупателей Настроить отслеживание конверсии, для анализа задействованных методов продвижения;
Дизайн Привлекательный, качественный и индивидуальный дизайн для вашего сайта положительно скажется на поведении и расположении посетителей к компании или магазину.
Информирование Пометки “Акция”, “Скидки”, “Хит продаж”, “Товар дня” и т.п. должны присутствовать на популярной продукции, но в умеренном количестве, дабы не быть раздражителем. Также уместным будет дополнить карточки товара ссылками на сопутствующие, подобные товары вашего магазина.
Повышение конверсии интернет магазина - это гарантия повышения продаж, увеличения количества заказов, а значит и вашего дохода. Для того чтобы этого добиться, необходимо знать и применять основные “секреты” и особенности, влияющие на увеличение конверсии именно для данного типа интернет ресурсов. Эти правила касаются нескольких аспектов сайта и должны учитываться с процесса его разработки. А именно:
Введите имя!
Введите телефон!
Выбор услуги:
Поисковое продвижение (SEO)

WEB-аналитика и консалтинг

Управление репутацией (SERM)

Продвижение зарубежных проектов

Контекстная реклама

Копирайтинг

Продвижение в соц. сетях (SMM)

Реклама в соц. сетях

Пожалуйста, заполните обязательные поля!
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.
Спасибо!
Подписка успешно оформлена