Продвижение в социальных сетях

Продвижение в соц. сетях (SMM)

Использование социальных сетей, с каждым годом становится все популярнее. Люди ищут там друзей, обмениваются информацией, общаются и находят новые увлечения. Ведь именно в больших и популярных социальных сетях, можно найти не только знакомых, но и единомышленников, а также и «группу по интересам». Именно поэтому, для продавцов различных товаров и услуг, ведение групп или сообществ, информирующих о деятельности компании, стало must have. Социальные сети – это неограниченные возможности: прямые продажи, информирование о новых поступлениях, скидках и акциях, возможность подбора заинтересованной аудитории, завоевание авторитета и популяризация бренда компании.

Как сделать так чтобы ваша группа или сообщества были эффективными инструментами ведения бизнеса? Ответ прост: доверить их ведение профессионалам!

Продвижение в социальных сетях (SMM)

Продвижение в социальных сетях или SMM – это процесс привлечения новых клиентов на сайт, инструмент повышения трафика, а также повышения популярности бренда компании, за счет использования социальных сетей. Аббревиатура SMM расшифровывается как Social media marketing, и означает реализацию маркетинговых принципов, выполнения поставленных задач, с помощью специальных площадок (групп, сообществ) в популярных соц. сетях (вконтакте, Одноклассники, Facebook).

Правильно создавая и развивая сообщество или группу, наполняя его интересным контентом и приглашая заинтересованных людей, потенциальных клиентов, вы можете сделать бренд узнаваемым, увеличить трафик и повысить продажи. Также за счет того, что группа в социальной сети – это еще один метод коммуникации с целевой аудиторией, с помощью продвижения в социальных сетях можно существенно повысить уровень доверия к бренду и формировать положительный имидж компании.


Продвижение в социальных сетях в TopSEO - это:

1.

Начало работы:

Определение целевой аудитории

Перед тем как начинать раскрутку в социальных сетях, необходимо четко обозначить тот сегмент аудитории, на который будет направлен процесс продвижения. Это могут быть пользователи соц. сетей, какого-то конкретного города, пола, возраста и т.д. Поэтому такие данные как: пол, возраст, местоположение, интересы, семейное положение необходимо обдумать и подобрать.

Анализ основных конкурентов

Для того чтобы грамотно составить стратегию работы в социалках, необходимо проанализировать группы основных конкурентов. Проанализировать информацию, найти ошибки и слабые стороны, и учитывая это, не допускать их наличия в продвижении.

Определение целей рекламной компании

Цели раскрутки сайта в социальных сетях могут быть разными: повышение трафика, прямые продажи, популяризация бренда, повышение уровня доверия и создание положительного имиджа, информативные. Поэтому важно четко решить чего именно вы ожидаете от этого процесса, и, отталкиваясь от этого, строить стратегию, непосредственно, процесса продвижения.

Подбор социальных сетей

Подбор социальных сетей для продвижения играет далеко не последнюю роль. Так как разные люди отдают предпочтение разным социальным сетям. Это зависит от территориального фактора, возраста и социального статуса. Поэтому на основе данных о целевой аудитории, необходимо и подбирать сами соц. сети.

2.

Создание и наполнение сообщества:

Создание сообщества

Разработка дизайна, стилистики и функциональных особенностей, выбор названия, информация о компании.

Создание интерактивного контента

Ничто так не завлекает новых и не «держит» имеющихся пользователей, как привлекательные акции, конкурсы и голосования! Доверьте это нам, и ваше сообщество приобретет популярность!

Наполнение уникальным контентом

Наши специалисты позаботятся о том, чтобы на страницах вашего сообщества публиковалась правильно составленная и поданная информация о компании, актуальные новости, а также интересный развлекательный контент. Мы сделаем все, чтобы целевая аудитория не теряла интерес к вашему сообществу.

 
3.

Привлечение новых участников в сообщество:

Таргетированная реклама

Настройка рекламной кампании для «нужных» пользователей, которые соответствуют по возраст- ному, территориальному, и другим критериям, нашей целевой аудитории. Создание и тести- рование объявлений, ведение и корректировка, а также отчетность о результатах.

Перекрестная реклама

Возможность рекламы вашего сообщества на страницах чужих групп и сообществ, которые ежедневно посещаются большим количеством пользователей соц. сетей






Запуск «вирусной рекламы»
 
4.

Работа с участниками сообщества/группы:

Информирование

Информирование участников группы о деятель- ности, событиях и новостях компании. Инфор- мация о новостях, акциях и специальных пред- ложениях представляющихся вашей компанией будет не только интересна посетителям группы, но и позитивно скажется на трафике.

Модерация сообщества

Модерация сообщества. Ответы на вопросы, наполнение, ведение группы, обновления – все это сделают наши специалисты. Максимально качественно, максимально интересно, для достижения поставленных целей и для развития вашего бизнеса.

Поддержания интереса

Поддержания интереса к группе на стабильно высоком уровне. Акции, конкурсы, голосования, актуальные новости и интересный развлекательный контент, поданный в «нужной» пропорции, позволит подогревать интерес участников к сообществу.

 
Продвижение в социальных сетях – это один из важных компонентов раскрутки сайта. Совместно с поисковым продвижением, контекстной рекламой, которые дают хорошие результаты в повышении прибыльности вашего бизнеса, работа с социальными сетями поможет создать положительный имидж компании, заработать доверие и репутацию, а также, повысить узнаваемость бренда.
Форма заказа услуги

Введите имя!
Введите телефон!
Выбор услуги:
Поисковое продвижение (SEO)

WEB-аналитика и консалтинг

Управление репутацией (SERM)

Продвижение зарубежных проектов

Контекстная реклама

Копирайтинг

Продвижение в соц. сетях (SMM)

Реклама в соц. сетях

Пожалуйста, заполните обязательные поля!
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.
Спасибо!
Подписка успешно оформлена